Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Заключение в установленном порядке с федеральными организациями, расположенными на территории Иркутской области, договоров о передаче документов Архивного фонда Российской Федерации, образовавшихся в процессе их деятельности, в областные государственные архивы" (с изменениями на 5 марта 2018 года)



Глава 17. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


44. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) подача заявления и документов путем личного обращения, посредством почтовой или электронной связи;


б) прием и регистрация поступившего в архивное агентство заявления;


в) рассмотрение документов ответственным специалистом - членом экспертно-проверочной комиссии архивного агентства (далее - ЭПК) и представление документов на заседании ЭПК;


г) подготовка выписки из решения ЭПК и договора;


д) отправка (выдача) документов.


45. Блок-схема исполнения государственной услуги приводится в Приложении 3 к настоящему административному регламенту.