49. Прием и регистрацию обращений осуществляет специалист архивного агентства, ответственный за прием и регистрацию документов.
(в ред. Приказа архивного агентства Иркутской области от 08.04.2013 N 4-агпр)
50. В случае, если заявление и документы направлены по электронной связи, заявителю в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема граждан в пределах 30 календарных дней со дня обращения.
Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
51. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в журнале регистрации входящих документов (Приложение 4 к настоящему административному регламенту).
Запись о приеме документов содержит:
порядковый номер записи;
дату приема документов;
данные о заявителе;
количество и наименование документов, представленных в архивное агентство;
дата отправки (выдачи) документов.
52. Зарегистрированное заявление передается руководителю архивного агентства для рассмотрения и наложения резолюции, после чего не позже чем через 15 минут передается заместителю руководителя архивного агентства - председателю ЭПК архивного агентства (далее - председатель ЭПК).
53. Председатель ЭПК направляет их со своей резолюцией члену ЭПК для изучения состава и содержания документов заявителя, а также передает копию заявления с резолюцией секретарю ЭПК для контроля.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - 1 рабочий день с момента получения документов.