Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Заключение в установленном порядке с федеральными организациями, расположенными на территории Иркутской области, договоров о передаче документов Архивного фонда Российской Федерации, образовавшихся в процессе их деятельности, в областные государственные архивы" (с изменениями на 5 марта 2018 года)



Глава 16. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


40. Своевременность и оперативность - доля (%) заявлений, рассмотренных в установленный срок с момента подачи документов. Показатель определяется как отношение количества запросов, рассмотренных в установленный срок, к общему количеству поступивших запросов, умноженное на 100%.


41. Доля заявителей, ожидавших получения государственной услуги в очереди не более 30 минут: показатель определяется как отношение количества случаев ожидания в очереди не более 30 минут к общему количеству обратившихся за государственной услугой заявителей, умноженное на 100%.


42. Обжалование - доля (%) обоснованных жалоб к общему количеству обратившихся заявителей за предоставлением государственной услуги, умноженная на 100%.


43. Культура обслуживания - доля (%) заявителей, отметивших грубое отношение гражданских служащих архивного агентства при предоставлении государственной услуги. Показатель определяется как отношение количества заявителей, не удовлетворенных вежливостью гражданских служащих архивного агентства, к общему количеству заявителей, умноженное на 100%.