92. Министерство в месячный срок со дня обращения заявителя за выдачей удостоверения:
а) включает заявителей в реестр по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
б) направляет в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) представления об оформлении и выдаче удостоверений по форме согласно приложению N 4 к Порядку, к которым прилагаются заверенные в установленном порядке выписки из реестров, копии протоколов решений комиссий, а также копии представленных заявителями документов.
(п. 92 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2012 N 324-мпр)
93. Министерство в течение 5 календарных дней после получения от МЧС России оформленных удостоверений информирует заявителя о дате выдачи удостоверения в министерстве.
94. Министерство после получения от МЧС России оформленных (заполненных, подписанных уполномоченным должностным лицом и заверенных в установленном порядке печатью) удостоверений проставляет в них и в графе "Личная подпись гражданина и дата получения удостоверения" реестра дату выдачи удостоверения и вручает удостоверение под роспись заявителю.
95. Министерство не позднее одного месяца со дня поступления оформленных удостоверений представляет в МЧС России копии реестров с заполненными графами, заверенных в установленном порядке.
96. Удостоверения оформляются МЧС России в течение двух месяцев со дня поступления представлений об оформлении и выдаче удостоверений от министерства.
97. В случае утраты (порчи) удостоверения его дубликат выдается МЧС России на основании поданного в учреждение заявления заявителя в порядке, предусмотренном пунктом 69 настоящего административного регламента, в котором указываются обстоятельства утраты (порчи) удостоверения и место его получения и внесенные в реестр сведения.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2012 N 324-мпр, от 24.09.2014 N 145-мпр)