Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 21. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.12.2013 N 234-мпр)



69. Для выдачи удостоверения заявитель подает в учреждение заявление с приложением документов одним из следующих способов:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2014 N 145-мпр)


а) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения.


В отдельных случаях для приема граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, осуществляется выход (выезд) специалиста учреждения к месту жительства гражданина;


(пп. "а" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.05.2016 N 80-мпр)


б) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 35-мпр)


в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.


(п. 69 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2012 N 324-мпр)


70. Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - специалист), устанавливает:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2014 N 145-мпр)


а) предмет обращения;


б) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);


в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, за исключением документов, указанных в пункте 38 настоящего административного регламента;