Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


65. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2014 N 145-мпр)


66. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:


достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2012 N 324-мпр)


полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;


наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;


оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.