Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (с изменениями на 29 октября 2021 года)




Глава 20. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


68. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) прием, регистрация заявления и документов;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.07.2013 N 119-мпр)


б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


в) принятие решения о выдаче удостоверения либо об отказе в оформлении и выдаче удостоверения;


г) информирование о принятии решения о выдаче удостоверения либо об отказе в оформлении и выдаче удостоверения;


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.06.2012 N 180-мпр, от 20.11.2012 N 299-мпр)


д) выдача удостоверения.


68(1). Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.


(п. 68(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.06.2019 N 53-215/19-мпр)


68(2). При предоставлении государственной услуги работниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляются следующие административные действия в рамках оказания государственной услуги, а также иных государственных услуг, включенных в комплексный запрос, в соответствии с требованиями статьи 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ:


а) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;


б) прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги;


в) обработка заявления и представленных документов, в том числе комплексного запроса и направление заявлений, документов в органы, предоставляющие государственные услуги, с приложением комплексного запроса;