6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, установленный в приложении 1 к настоящему административному регламенту (далее - учреждение).
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2014 N 145-мпр, от 17.10.2018 N 53-336/18-мпр)
6(1). Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.07.2016 N 103-мпр.
7. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с гражданами;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20.11.2012 N 299-мпр, от 16.07.2013 N 119-мпр)
в) письменно в случае письменного обращения гражданина;
г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
(пп. "г" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-336/18-мпр)
8. Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), работники многофункционального центра предоставления государственных услуг (далее - работник многофункционального центра), специалисты учреждения, осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, работников многофункционального центра, специалистов учреждения.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-336/18-мпр, от 17.06.2019 N 53-215/19-мпр)
9. Должностные лица министерства, работники многофункционального центра, специалисты учреждения предоставляют информацию по следующим вопросам:
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20.11.2012 N 299-мпр, от 24.09.2014 N 145-мпр, от 17.10.2018 N 53-336/18-мпр)