(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20.11.2012 N 299-мпр, от 24.09.2014 N 145-мпр)
110. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
111. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителем учреждения и представляет собой рассмотрение отчетов специалистов учреждения, а также рассмотрение жалоб граждан.
(п. 111 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2014 N 145-мпр)
112. Текущий контроль осуществляется постоянно.