Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ СУБСИДИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОТИВОАВАРИЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЗДАНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В ЧАСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ СУБСИДИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОТИВОАВАРИЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЗДАНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В ЧАСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок предоставления в 2012 году из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области по проведению противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений в Иркутской области в части проведения капитального ремонта (далее - субсидии).

2. Предоставление субсидий осуществляется министерством образования Иркутской области (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Иркутской области от 15 декабря 2011 года N 130-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год" (далее - Закон Иркутской области N 130-ОЗ), в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.

3. Финансирование субсидий осуществляется по главе 807, разделу 07 "Образование", подразделу 02 "Общее образование", целевой статье 436 15 00 "Проведение противоаварийных мероприятий в зданиях государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений", виду расходов 010 "Фонд софинансирования" классификации расходов бюджетов.

4. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - получатели) представляют в министерство:

а) заявку на получение субсидий;

б) заверенное в установленном порядке положительное заключение государственной экспертизы о проведении капитального ремонта здания муниципального образовательного учреждения Иркутской области.

5. Министерство в течение 10 календарных дней проверяет документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка, на соответствие условиям предоставления и критериям отбора, установленным Законом Иркутской области N 130-ОЗ, и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.

6. Основанием для перечисления субсидий является соглашение о предоставлении субсидий, заключаемое министерством с получателями по форме, утвержденной правовым актом министерства.

7. Соглашение о предоставлении субсидий должно содержать:

а) сведения о размере субсидий;

б) сведения о целевом назначении субсидий;

в) перечень объектов капитального ремонта, источником финансового обеспечения которого является субсидия;

г) обязательство о представлении отчетов об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения;

д) осуществление контроля за соблюдением получателем условий соглашения, установленных при предоставлении субсидий;

е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

а) несоответствие условиям предоставления и критериям отбора, установленным Законом Иркутской области N 130-ОЗ;

б) непредставление документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;

в) незаключение соглашения о предоставлении субсидий, предусмотренного пунктом 6 настоящего Порядка.

9. Министерство на основании заключенных соглашений предоставляет субсидии путем перечисления на лицевые счета получателей, открытые в Управлении Федерального казначейства по Иркутской области.

10. Получатель ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство отчет о выполненных работах по объектам капитального ремонта, а также отчет о достигнутых значениях целевых показателей эффективности использования субсидий по формам, утвержденным правовым актом министерства.

11. Контроль за целевым использованием субсидий в пределах своей компетенции осуществляют министерство и иные уполномоченные органы.

Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
В.Ф. Вобликова