Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации" (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 22. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.07.2013 N 116-мпр)



75. Непредставление заявителем или его представителем документов, указанных в пункте 37 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


В случае непредставления заявителем указанных документов сведения, содержащиеся в них, должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации, Федеральной налоговой службой, органами опеки и попечительства, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр, от 29.12.2020 N 53-205/20-мпр)


(п. 75 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 08.11.2017 N 53-146/17-мпр)


76. В целях получения документов, указанных в пункте 37 настоящего административного регламента, учреждение в течение пяти рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральную налоговую службу, органы опеки и попечительства, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области межведомственные запросы в соответствии с законодательством.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 08.11.2017 N 53-146/17-мпр, от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр, от 22.06.2020 N 53-86/20-мпр, от 29.12.2020 N 53-205/20-мпр)


77. Межведомственный запрос направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.01.2013 N 7-мпр, от 12.07.2013 N 116-мпр)


77(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 37 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.


(п. 77(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.07.2015 N 97-мпр)