60. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.01.2013 N 7-мпр, от 24.09.2014 N 147-мпр)
60(1). Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору гражданина (экстерриториальный принцип) отсутствует.
(п. 60(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.06.2019 N 53-154/19-мпр)
61. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
достоверность представляемой заявителями информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
(п. 61 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.01.2013 N 7-мпр)