Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации" (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


60. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.01.2013 N 7-мпр, от 24.09.2014 N 147-мпр)


60(1). Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору гражданина (экстерриториальный принцип) отсутствует.


(п. 60(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.06.2019 N 53-154/19-мпр)


61. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:


достоверность представляемой заявителями информации о ходе рассмотрения обращения;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.07.2013 N 116-мпр)


полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.07.2013 N 116-мпр)


наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;


удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.07.2013 N 116-мпр)


оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.


(п. 61 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.01.2013 N 7-мпр)