Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРКУТСК, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

Глава 21. Прием и регистрация документов


43. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта и прилагаемых к нему документов либо заявления о предоставлении земельного участка и прилагаемых к нему документов, которые подаются заявителем одним из следующих способов:

а) путем личного обращения гражданина, руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или их представителя в Министерство;

б) через организации федеральной почтовой связи;

в) в форме электронных документов.

44. Заявление о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта и прилагаемые к нему документы могут быть поданы через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

45. При поступлении в Министерство соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет их регистрацию в порядке, предусмотренном пунктом 34 настоящего административного регламента, и передает их должностному лицу Министерства, ответственному за рассмотрение документов, либо, в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента, передает их должностному лицу Министерства, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.