46. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Министерства, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента, должностным лицом Министерства, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в течение трех рабочих дней со дня принятия и регистрации документов, формируются и направляются межведомственные запросы:
в Федеральную налоговую службу - в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае, если заявителем выступает юридическое лицо;
в Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Иркутской области - в целях получения кадастрового паспорта земельного участка.
47. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Должностное лицо Министерства, ответственное за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, передает документы, указанные в пунктах 23, 24 настоящего административного регламента, должностному лицу Министерства, ответственному за рассмотрение документов.