75. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) личное обращение;
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
г) через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru);
д) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Контакты для обращения способами, предусмотренными подпунктами "а", "б", "в" настоящего пункта, указаны в пункте 10 настоящего административного регламента.
76. Жалоба должна содержать:
а) наименование Правительства Иркутской области, Министерства либо фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица Правительства Иркутской области, Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) при подаче обращения физическим лицом - фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства обратившегося заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; при подаче обращения юридическим лицом - его наименование, а также сведения о его местонахождении;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Правительства Иркутской области, Министерства, их должностных лиц;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Правительства Иркутской области, Министерства, их должностных лиц. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
77. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
а) жалоба не соответствует требованиям, указанным в пункте 76 настоящего административного регламента;
б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Правительства Иркутской области, Министерства, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица Правительства Иркутской области, Министерства, а также членов его семьи;
в) текст жалобы не поддается прочтению;
г) рассмотрение поступившей жалобы не входит в компетенцию Правительства Иркутской области, Министерства;
д) в случае если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство (при указанных обстоятельствах принимается решение о прекращении переписки с заявителем с одновременным уведомлением об этом заявителя).