56. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя с заявлением в территориальный орган главного управления социальной защиты населения Иркутской области с комплектом документов, необходимых для осуществления ежемесячной денежной выплаты либо получение заявления и всех необходимых документов по почте.
57. Специалист, ответственный за прием документов и назначение ежемесячной денежной выплаты, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд на каждого заявителя.
58. Специалист, ответственный за прием документов и назначение ежемесячной денежной выплаты, проверяет полномочия заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд на каждого заявителя.
59. Специалист, ответственный за прием документов и назначение ежемесячной денежной выплаты, проверяет наличие и соответствие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на осуществление ежемесячной денежной выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минута.
60. Специалист, ответственный за прием документов и назначение ежемесячной денежной выплаты, проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд на документ.
61. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минута на каждую документ-копию.
62. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 24 Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов и назначение ежемесячной денежной выплаты, уведомляет заявителя о наличии препятствий для осуществлении ежемесячной денежной выплаты, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на осуществлении ежемесячной денежной выплаты, специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявление и документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
63. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, оно заполняется лично заявителем в присутствии специалиста, ответственного за прием документов и назначение ежемесячной денежной выплаты, либо заполняется в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю), либо специалист помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
64. Специалист, ответственный за прием документов и назначение ежемесячной денежной выплаты, вносит в журнал учета заявлений о назначении ежемесячной денежной выплаты запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения журнала:
порядковый номер записи;
дату;
данные о заявителе (ф.и.о., дата рождения, адрес места жительства);
сведения о количестве льгот и категории льготы;
наименование организации, представившей документы для установления ЕДВ;
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
Журнал учета заявлений о назначении ежемесячной денежной выплаты должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен печатью заведующего отделом назначения ежемесячной денежной выплаты, Журнал ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью заведующего отделом и печатью отдела.