61. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в территориальное подразделение Главного управления социальной защиты населения Иркутской области с комплектом документов, необходимых для назначения и выплаты денежных средств.
62. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд на каждого заявителя.
63. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия заявителя- распоряжение об установлении опеки, основания выплаты денежных средств. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минута на каждого заявителя.
64. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, назначение и выплату денежных средств.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает наличие необходимых документов для назначения денежных средств не более 10 минут.
65. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные). Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись "Копия верна" (заранее изготовленным штампом) об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверки.
Отсутствие копии документа не является основанием для отказа в приеме документов. В этом случае орган социальной защиты населения обеспечивает копирование подлинника документа.
Подлинник после сличения или изготовления копии возвращается заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару документ-копия, состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представляемых документов.
66. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для назначения и выплаты денежных средств, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием документов, заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. Заявитель заполняет заявление о назначения денежных средств. В тексте заявления не допускаются незаверенные исправления.
Заявление регистрируется в журнале (Приложение N 2). Корешок-расписка о принятых и зарегистрированных документах, заверенный специалистом, выдается на руки заявителю.
Заявитель под личную роспись получает памятку с обязательствами перед органами социальной защиты населения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 7 минут.
67. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений документов запись о приеме документов в соответствии с установленными Правилами.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
68.Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах. В расписке, в том числе, указываются:
дата представления документов;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений, а также его подпись.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
69. Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело правоустанавливающих документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
70. Прием заявления по почте.
В случае поступления заявления в адрес органов социальной защиты населения через отделение почтовой связи, сотрудник осуществляет контроль поступившего заявления.
Если заявление заполнено не в соответствии с установленными требованиями, оно считается не прошедшим контроль.