Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТАХ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги


110. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины специалистов территориального органа главного управления социальной защиты населения Иркутской области.

111. Основными задачами системы контроля является:

обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

выявление и устранение причин и условий способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

предупреждение не предоставления или ненадлежащего предоставления государственной услуги, а также принятие мер по данным фактам;

обеспечение руководства территориального органа главного управления социальной защиты населения Иркутской области своевременной информацией о ходе предоставления государственной услуги;

систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы специалистов территориального органа главного управления социальной защиты населения Иркутской области.

Система контроля предоставления государственной услуги включат в себя:

организацию контроля за сроками исполнения настоящего регламента;

проверку хода и качества исполнения;

учет и анализ результатов исполнительской дисциплины;

предложения по депримированию.

112. Общее руководство за системой контроля в территориальном органе главного управления социальной защиты населения Иркутской области осуществляет руководитель территориального органа главного управления социальной защиты населения Иркутской области.

113. Виды контроля:

внешний контроль;

особый контроль;

внутренний контроль;

ведомственный контроль;

плановый контроль;

внеплановый контроль.

Внешний контроль устанавливается в том случае, если письма, обращения поступают из администрации Главного управления социальной защиты населения Иркутской области. Контроль осуществляет руководитель территориального органа главного управления социальной защиты населения Иркутской области.

114. Особый контроль устанавливается за исполнением законов Иркутской области. Контроль осуществляет руководитель территориального органа главного управления социальной защиты населения Иркутской области.

115. Внутренний контроль устанавливается за соблюдением последовательности действий и сроков, определённых административным регламентом для предоставления государственной услуги. Контроль осуществляет руководитель территориального органа главного управления социальной защиты населения Иркутской области.

116. Ведомственный контроль устанавливается за соблюдением за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением последовательности действий и сроков определённых административным регламентом по предоставлению государственной услуги Контроль осуществляет должностными лицами Главного управления социальной защиты населения Иркутской области.

117. Проверки могут быть плановыми (осуществляется на основании годовых планов работы Главного управления социальной защиты населения Иркутской области) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

118. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Главного управления социальной защиты населения Иркутской области.