Порядок информирования о государственной услуге:
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:
непосредственно в территориальных подразделениях главного управления социальной защиты населения;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет: http//sobes.admirk.ru), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
в консультационных пунктах общественных организаций, на совещаниях проводимыми органами местного самоуправления, при различных встречах с населением муниципального образования, с депутатами Законодательного Собрания Иркутской области, депутатами Городской Думы.
5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты территориальных подразделений главного управления социальной защиты населения представлены на Интернет - сайте главного управления социальной защиты населения: http//sobes.admirk.ru.
на информационных стендах главного управления социальной защиты населения, территориальных подразделений главного управления социальной защиты населения.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах и Интернет - адресах органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения ежемесячного пособия на ребенка, размещаются в табличном виде и в виде карты-схемы:
на Интернет - сайтах: http//sobes.admirk.ru
на информационных стендах.
Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) территориальных подразделений главного управления социальной защиты населения, указанные в приложении N 1 к Административному регламенту, размещаются:
на Интернет - сайтах: http//sobes.admirk.ru
на информационных стендах главного управления социальной защиты населения, территориальных подразделений главного управления социальной защиты населения.
6. Сведения о графике (режиме) работы территориальных подразделений главного управления социальной защиты населения сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на Интернет - сайтах главного управления социальной защиты населения: http//sobes.admirk.ru
на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается территориальное подразделение главного управления социальной защиты населения.
7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
8. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов по назначению ежемесячного пособия на ребенка, и Интернет - сайтах
главного управления социальной защиты населения размещается следующая информация: http//sobes.admirk.ru
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет - сайте и извлечения на информационных стендах);
блок-схемы (приложение к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимый для назначения ежемесячного пособия на ребенка, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет - сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для назначения ежемесячного пособия на ребенка;
схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;