Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ) "ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ"

Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Наименование государственной услуги - "Проведение тренингов по формированию здорового образа жизни".

7. Содержание государственной услуги составляет получение населением Иркутской области навыков по формированию приоритетов здорового образа жизни, выработку умения отказа от вредных привычек, выработку уверенности в себе и своих силах, получение исчерпывающей информации о вреде употребления наркотических, психоактивных и психотропных веществ.

8. Проведение циклов тренингов определяется путем проверки знаний методом анкетирования в начале мероприятия (имеющиеся знания) и в конце мероприятия (приобретенные знания).

9. Получателем государственной услуги является население Иркутской области, несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, молодые граждане в возрасте от 19 до 30 лет, родители (или законные представители) или юридическое лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их получателем услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при получении государственной услуги, различных возрастных групп, обучающиеся организаций дополнительного образования, подведомственных министерству по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области.

{п.9 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 25.09.2013 N 70-мпр}

10. Юридические лица вправе заключать договоры на оказание государственных услуг с ОГКУ "ЦПН" в интересах своих сотрудников.

{п. 10 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 10.12.2013 N 103-мпр}

11. Документами, регламентирующими деятельность ОГКУ "ЦПН", оказывающего государственную услугу, являются устав, иные локальные акты ОГКУ "ЦПН" (положения, инструкции). Учредительные документы ОГКУ "ЦПН", оказывающего государственную услугу, должны соответствовать требованиям федерального законодательства.

12. В соответствии с законодательством, ОГКУ "ЦПН" при оказании государственной услуги, регулируемой настоящим Стандартом, не требуется наличие лицензии.

13. Руководства, правила, инструкции должны регламентировать процесс предоставления государственной услуги, определять методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы ОГКУ "ЦПН".

14. В ОГКУ "ЦПН" не реже одного раза в квартал осуществляется пересмотр документов, подразумевающий включение в них необходимых изменений.

15. ОГКУ "ЦПН", оказывающее государственную услугу, должно отвечать современным требованиям информатизации и компьютеризации. Рабочие места, оснащенные персональными компьютерами, должны иметь доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

16. ОГКУ "ЦПН", оказывающее государственную услугу, должно отвечать требованиям пожарной безопасности и должно быть оснащено первичными средствами пожаротушения (огнетушители, пожарные рукава), планами эвакуации. Для предотвращения воздействия окружающего табачного дыма на здоровье человека запрещается курение табака на территории и в помещениях, предназначенных для оказания услуги. Для обозначения территорий и объектов, где курение табака запрещено, соответственно размещается знак о запрете курения, требования к которому и к порядку размещения которого устанавливаются законодательством Российской Федерации.

{п.16 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 15.05.2013 N 30-мпр}

17. Режим работы ОГКУ "ЦПН", оказывающего государственную услугу, закрепляется в правилах внутреннего трудового распорядка (пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу, с 9 до 18 часов с перерывом на обед в 1 час, с 13 часов до 14 часов).

18. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, соответствовать санитарным нормам, требованиям пожарной безопасности, оснащены телефонной связью.

19. В помещении должны быть созданы комфортные условия, позволяющие подросткам, молодым гражданам, родителям (законным представителям) получать услугу.

20. Для предоставления государственной услуги одновременно нескольким получателям услуги допускается использование арендованных помещений (зал, база отдыха), отвечающих всем требованиям безопасности и оснащенных необходимым для оказания государственной услуги оборудованием.

21. Государственная услуга и условия обслуживания получателей услуги должны быть безопасными для жизни, здоровья и имущества получателей услуги и окружающей среды.

22. ОГКУ "ЦПН" должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Общая укомплектованность штатов ОГКУ "ЦПН", оказывающего государственную услугу, должна составлять не менее 95 процентов.

Каждый специалист должен иметь соответствующее занимаемой должности образование, квалификацию, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей по оказанию государственной услуги. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.

{абз. 2 п. 22 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 25.09.2013 N 70-мпр}

23. К педагогической деятельности ОГКУ "ЦПН", оказывающего государственную услугу, допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование в соответствующей области.

{п. 23 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 25.09.2013 N 70-мпр}

24. Специалисты должны получать дополнительное профессиональное образование не реже одного раза в 5 лет (за исключением технического персонала).

{п.24 Стандарта в редакции приказов министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 6.11.2012 N 84-мпр, от 25.09.2013 N 70-мпр}

25. Работники, непосредственно использующие в своей профессиональной деятельности персональный компьютер, должны иметь навыки работы в компьютерных программах, необходимых для исполнения их должностных обязанностей.

26. При оказании услуги работники ОГКУ "ЦПН" должны проявлять вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность к получателям услуги.