МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 сентября 2012 года N 73-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ) "ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства спорта Иркутской области от 01.10.2020 N 96-49-мпр.
____________________________________________________________________
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 06.11.2012 N 84-мпр;
приказ министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 15.05.2013 N 30-мпр;
приказ министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 25.09.2013 N 70-мпр;
приказ министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 10.12.2013 N 103-мпр;
приказ министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 04.04.2014 N 26-мпр}
В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", в соответствии с Положением о министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 32-пп,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества оказания государственной услуги (выполнения работы) "Проведение тренингов по формированию здорового образа жизни".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Министр по физической культуре,
спорту и молодежной политике
Иркутской области
И.В. Иванов