Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по переводу земель или земельных участков из одной категории в другую (с изменениями на 10 марта 2023 года)



Глава 21. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ


42. Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством ходатайства и приложенных к нему документов, которые подаются заявителем одним из следующих способов:


а) путем личного обращения гражданина, руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или их представителя в Министерство;


б) через организации почтовой связи;


(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 26.06.2015 N 322-пп)


в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг;


г) через МФЦ.


(пп. "г" введен Постановлением Правительства Иркутской области от 08.11.2016 N 713-пп)


43. При получении Министерством документов должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет их регистрацию в порядке, предусмотренном пунктом 33 настоящего административного регламента, и направляет их должностному лицу Министерства, ответственному за рассмотрение документов и подготовку проекта правового акта Правительства Иркутской области.