Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по переводу земель или земельных участков из одной категории в другую (с изменениями на 10 марта 2023 года)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


3. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются в министерство имущественных отношений Иркутской области (далее - Министерство).


4. Информация о предоставлении государственной услуги включает сведения:


о Правительстве Иркутской области, о Министерстве, структурных подразделениях Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о МФЦ, осуществляющих организацию предоставления данной государственной услуги;


(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 08.11.2016 N 713-пп, от 13.08.2018 N 571-пп)


об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;


о сроке предоставления государственной услуги;


о результате предоставления государственной услуги;


об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;


о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;


о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников.


(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 N 622-пп)


5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется непосредственно в Министерстве, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении Министерства, предназначенном для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства (http://irkobl.ru/sites/mio/), региональных государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной системе "Интернет" (http://38.gosuslugi.ru) (далее соответственно - сеть "Интернет", Портал), в МФЦ.


(п. 5 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 N 622-пп)