(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 N 622-пп)
38. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления ходатайства и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Правительства Иркутской области, Министерства, иных органов исполнительной власти Иркутской области, а также их должностных лиц.
(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 20.06.2016 N 370-пп, от 08.11.2016 N 713-пп)
39. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассмотрения обращений;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность предоставления государственной услуги в электронной форме;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
39(1). Возможность получения государственной услуги в территориальном подразделении исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.
(п. 39(1) введен Постановлением Правительства Иркутской области от 12.08.2019 N 622-пп)