62. Жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области подаются в Министерство.
Жалобы на решения и действия (бездействие) Министра подаются в Правительство Иркутской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в министерство цифрового развития и связи Иркутской области или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области.
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 28.07.2021 N 517-пп)
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Правительства Иркутской области как исполнительного органа государственной власти Иркутской области, предоставляющего государственную услугу, на решения и действия (бездействие) руководителя исполнительного органа государственной власти Иркутской области, предоставляющего государственную услугу, рассматриваются Правительством Иркутской области.
63. Решение по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Правительства Иркутской области как исполнительного органа государственной власти Иркутской области, предоставляющего государственную услугу, Министра принимается Председателем Правительства Иркутской области либо уполномоченным им должностным лицом.
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 10.03.2023 N 196-пп)
Жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностного лица рассматриваются руководителем Министерства или уполномоченным им на рассмотрение жалоб должностным лицом.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ рассматриваются Учредителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ рассматриваются руководителем этого МФЦ.