Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги министерства культуры и архивов Иркутской области "Оказание помощи национально-культурным автономиям в создании в Иркутской области негосударственных (общественных) учреждений национальной культуры, открытии негосударственных (общественных) образовательных организаций по подготовке творческих работников и иных специалистов, проведении различных массовых мероприятий в области национальной культуры" (с изменениями на 19 октября 2018 года)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


3. Органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.


Место нахождения министерства: 664003, г. Иркутск, ул. Седова, 15.


Адрес официального сайта в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет): http://culture.irkobl.ru.


Адрес электронной почты министерства (e-mail): cultura@irmail.ru.


График работы министерства:


понедельник - пятница (за исключением праздничных нерабочих дней) с 9 до 18 часов, обед с 13 до 14 часов.


Информация о структурном подразделении, участвующем в предоставлении государственной услуги: отдел взаимодействия с муниципальными образованиями и работы с учреждениями культуры, кабинет 17, тел. (3952) 203053.


(в ред. Приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 19.10.2018 N 46-мпр)


Структура административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведена в блок-схеме к Регламенту (Приложение N 1).


4. Обращение в иные государственные (муниципальные) органы и организации для получения государственной услуги не требуется.


5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги заявители обращаются в министерство по указанной в пункте 3 Регламента контактной информации с вопросом, касающимся предоставления государственной услуги или сведений о ходе предоставления государственной услуги. Ответ на вопрос заявителя предоставляется:


1) при устном обращении посредством телефонной связи, личного обращения - непосредственно при обращении, при этом время ожидания ответа специалистов министерства, ответственных за предоставление информации, не может превышать 10 минут с момента ознакомления специалистов с вопросом заявителя;


2) при письменном обращении посредством факсимильной, почтовой связи, на адрес электронной почты министерства, а также переданном через канцелярию министерства - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации министерством обращения входящим документом в журнале регистрации входящей корреспонденции.


Ответ оформляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 10 августа 2016 года N 179-уг, к оформлению документов. Датой предоставления ответа считается дата, указанная в реквизитах исходящего документа.