Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги министерства культуры и архивов Иркутской области "Оказание помощи национально-культурным автономиям в создании в Иркутской области негосударственных (общественных) учреждений национальной культуры, открытии негосударственных (общественных) образовательных организаций по подготовке творческих работников и иных специалистов, проведении различных массовых мероприятий в области национальной культуры" (с изменениями на 19 октября 2018 года)



Глава 19. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


40. Основание для начала административной процедуры "Прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги" поступление документов.


41. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры "Прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги", продолжительность и (или) максимальный срок выполнения:


а) прием документов для предоставления государственной услуги:


при личном обращении - проверка полномочий заявителя на совершение действий от имени национально-культурной автономии, проверка соответствия документов для предоставления государственной услуги определена в главе 6 Регламента - продолжительность 10 минут с момента обращения;


при направлении заявителем документов для предоставления государственной услуги посредством почтовой, электронной или факсимильной связи: проверка полномочий заявителя на совершение действий от имени национально-культурной автономии, производится проверка соответствия документов главе 6 Регламента - в течение 8 рабочих часов после получения документов для предоставления государственной услуги. Моментом получения документов является момент вручения почтового отправления специалисту министерства, время получения факсимильного сообщения, отпечатанное факсом на факсимильной копии заявления, время поступления электронного сообщения на электронный ящик министерства.


В случае если время и дата получения документов являются нерабочими в соответствии с Регламентом, законодательством Российской Федерации, то моментом получения документов является 9-00 часов ближайшего рабочего дня;


б) при наличии оснований, установленных главой 11 Регламента, специалист министерства в порядке и сроки, определенные главой 11 Регламента, осуществляет административное действие "Отказ в приеме документов (возврат документов) для предоставления государственной услуги";


(в ред. Приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 15.11.2012 N 107-мпр-о)


в) регистрация документов - внесение сведений о заявлении для предоставления государственной услуги в журнал регистрации входящей корреспонденции министерства, отметка на заявлении о предоставлении государственной услуги о присвоении входящего номера и даты, сообщение входящего номера заявления для предоставления услуги заявителю, составление и передача (направление) расписки о приеме документов - в течение 15 минут с момента обращения.


42. Специалист министерства в соответствии с должностным регламентом или должностной инструкцией обеспечивает:


проверку полномочий заявителя на совершение действий от имени национально-культурной автономии путем проверки документов, предусмотренных главой 6 Регламента;


составление и передачу (направление) заявителю расписки об отказе в приеме документов на предоставление государственной услуги (с приложением возвращаемых документов);


сообщение входящего номера заявления для предоставления государственной услуги заявителю;


составление и передачу (направление) расписки о приеме документов для предоставления государственной услуги.