33. Показателем доступности и качества государственной услуги является отсутствие жалоб заявителей на доступность и качество государственной услуги.
34. Количество взаимодействий заявителей со специалистом министерства при оказании государственной услуги, результатом которой является:
(в ред. Приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 15.11.2012 N 107-мпр-о)
а) подготовка проекта заявления о государственной регистрации юридического лица при создании по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года N 439 "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей", а также проекта учредительных документов частных учреждений национальной культуры в соответствии с требованиями федерального законодательства - не менее 2 и не более 4;
б) подготовка сценариев открытия частных образовательных организаций - не менее 3 и не более 5;
(в ред. Приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 21.10.2013 N 93-мпр-о)
в) подготовка документов, необходимых для получения субсидии из областного бюджета в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с выполнением работ, оказанием услуг по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей, в соответствии с требованиями постановления Правительства Иркутской области от 7 сентября 2009 года N 244/23-пп "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с выполнением работ, оказанием услуг по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей" и (или) заключение договоров о сотрудничестве при осуществлении культурной деятельности между министерством и национально-культурными автономиями - не менее 4 и не более 5.
35. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
36. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, определяется главой 16 Регламента.