(в ред. Приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 22.09.2015 N 52-мпр-о)
32. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, местам ожидания и приема заявителей, размещению информации о порядке предоставления услуги:
а) вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с полным наименованием министерства таким образом, чтобы хорошо была видна гражданам;
б) место ожидания заявителей находится в здании по адресу: г. Иркутск, ул. Седова, 15, оборудовано стульями, столом, также в месте ожидания заявителей размещается информационный стенд с информацией по вопросам предоставления государственной услуги, сведениями о ходе предоставления государственной услуги;
в) прием заявителей осуществляется в рабочем кабинете специалиста министерства, оборудованном местами для сидения, столами, персональными компьютерами с возможностью доступа в Интернет, телефонами, ксероксом, печатающим устройством;
г) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов министерства;
д) заявителям, лично обратившимся за получением государственной услуги в министерство, выдаются бланки заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
(п. 32 в ред. Приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 22.09.2015 N 52-мпр-о)
32.1. Для уполномоченных представителей лиц, указанных в пункте 2 Регламента, являющихся инвалидами, государственная услуга оказывается министерством в выездном порядке (специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, выезжает в место жительства уполномоченного представителя заявителя или по иному указанному им адресу) по их обращению в устном, письменном, электронном виде.
(п. 32.1 введен Приказом министерства культуры и архивов Иркутской области от 22.09.2015 N 52-мпр-о)