Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги министерства культуры и архивов Иркутской области "Оказание помощи национально-культурным автономиям в создании в Иркутской области негосударственных (общественных) учреждений национальной культуры, открытии негосударственных (общественных) образовательных организаций по подготовке творческих работников и иных специалистов, проведении различных массовых мероприятий в области национальной культуры" (с изменениями на 19 октября 2018 года)



Глава 20. ОБРАБОТКА ДОКУМЕНТОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СПЕЦИАЛИСТОМ МИНИСТЕРСТВА


44. Основание для начала административной процедуры "Обработка документов на предоставление государственной услуги специалистом министерства" прием документов на предоставление государственной услуги, оформленный распиской о приеме документов.


45. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры "Обработка документов на предоставление государственной услуги специалистом министерства", продолжительность и (или) максимальный срок выполнения:


а) знакомство с содержанием документов - в течение 4 рабочих часов после получения документов на предоставление государственной услуги с резолюцией министра специалистом министерства:


определение результата государственной услуги в соответствии с заявлением о предоставлении государственной услуги;


проверка соответствия результата государственной услуги целям и организационным основам национально-культурной автономии, предусмотренным уставом национально-культурной автономии;


б) подготовка форм документов, предусмотренных подпунктами "а", "в" пункта 34 Регламента, и (или) подготовка проекта документа, предусмотренного подпунктом "б" пункта 34 Регламента, и заполнение их в соответствии с информацией, содержащейся в документах на предоставление государственной услуги. Максимальная продолжительность административного действия составляет 7 рабочих дней.


(в ред. Приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 15.11.2012 N 107-мпр-о)


46. В целях уточнения информации, содержащейся в документах на предоставление государственной услуги, а также при разработке формы и (или) проекта документов, предусмотренных пунктом 34 Регламента, специалист министерства в соответствии с должностным регламентом или должностной инструкцией вправе осуществлять служебное взаимодействие с сотрудниками министерства, а также с заявителем. Выбор способа взаимодействия должен основываться на необходимости соблюдения сроков, установленных пунктом 45 Регламента, и обеспечивать оперативность предоставления информации.


(в ред. Приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 15.11.2012 N 107-мпр-о)


47. Результатом административной процедуры "Обработка документов на предоставление государственной услуги" является подготовка проекта документов, предусмотренных главой 6 Регламента.


Порядок передачи результата - лично заявителю или посредством почтовой, факсимильной или электронной связи: на основании информации, указанной в заявлении о предоставлении государственной услуги.