27. Заявление о предоставлении государственной услуги подается заявителем специалисту министерства (направляется в электронной форме) одновременно с документами на предоставление государственной услуги, указанными в пункте 19 Регламента.
28. Специалист министерства проверяет соответствие документов пункту 19 настоящего Регламента.
29. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги специалист министерства обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги входящим документом в журнале регистрации входящей корреспонденции министерства в течение 15 минут с момента представления заявления о предоставлении государственной услуги (получения заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме).
Входящий номер заявления о предоставлении государственной услуги сообщается специалистом министерства заявителю лично или посредством телефонной связи в течение 10 минут с момента регистрации входящего документа.
30. После регистрации заявления о предоставлении государственной услуги специалист министерства составляет расписку о приеме документов (получении документов в электронной форме) с указанием даты, времени представления, наименования документов и входящего номера заявления о предоставлении государственной услуги и в течение 10 минут с момента регистрации передает ее заявителю либо в соответствии с заявлением о предоставлении государственной услуги направляет расписку посредством факсимильной, почтовой, электронной связи.
31. Документы на предоставление государственной услуги передаются в приемную министра культуры и архивов Иркутской области для ознакомления и наложения резолюции.