Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги министерства культуры и архивов Иркутской области "Оказание помощи национально-культурным автономиям в создании в Иркутской области негосударственных (общественных) учреждений национальной культуры, открытии негосударственных (общественных) образовательных организаций по подготовке творческих работников и иных специалистов, проведении различных массовых мероприятий в области национальной культуры" (с изменениями на 19 октября 2018 года)



Глава 24. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


56. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги - в форме оперативного контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок.


57. Плановая проверка осуществляется в форме документарной проверки заместителем министра один раз в год. Предметом проверки являются: документы на предоставление государственной услуги, документы, являющиеся основаниями для совершения административных процедур в соответствии с настоящим Регламентом, проекты документов, предусмотренных главой 6 Регламента, поступившие в министерство (подготовленные министерством) в году, в котором осуществляется плановая проверка (далее - отчетный год).


По результатам проведения плановой проверки заместитель министра готовит в срок не позднее 25 декабря отчетного года служебную записку министру, содержащую сведения о: количестве заявлений для предоставления государственной услуги, заявителях, совершенных административных процедурах и соблюдении сроков их совершения, проектах документов, предусмотренных главой 6 Регламента, подготовленных в отчетном году, о жалобах (обращениях) заявителей на полноту и (или) качество предоставления государственной услуги и результатах их рассмотрения (в случае поступления жалоб).


58. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление жалобы (обращения, заявления) заявителя на полноту и (или) качество предоставления государственной услуги специалистом министерства в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


(в ред. Приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 15.11.2012 N 107-мпр-о)


Жалоба (обращение, заявление) заявителя на полноту и (или) качество предоставления государственной услуги специалистом министерства (далее - жалоба) заявителя составляется в свободной форме с учетом требований статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


(в ред. Приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 15.11.2012 N 107-мпр-о)


Запрещается проводить внеплановую проверку по фактам, не изложенным в жалобе.


59. Для проведения внеплановой проверки не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в министерство жалобы распоряжением министерства формируется комиссия, в состав которой включаются: заместитель министра, государственный гражданский служащий отдела государственной политики, правового и информационно-аналитического обеспечения, начальник структурного подразделения министерства, в непосредственном подчинении которого находится специалист министерства.


(в ред. Приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 15.11.2012 N 107-мпр-о)


60. По результатам проведения внеплановой проверки составляется акт внеплановой проверки, который подписывается членами комиссии. Акт внеплановой проверки должен содержать:


1) дату, время и место заседания комиссии;


2) полное изложение фактов, указанных в жалобе;


3) систему мер, направленных на выявление фактических обстоятельств жалобы;