Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ГЛАВА 13. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


99. Формой контроля за полнотой и качеством исполнения Государственной функции является текущий контроль.

Текущий контроль за соблюдением порядка совершения действий, определенных административными процедурами по исполнению Государственной функции, и принятием решений, предусмотренных настоящим Административным регламентом, осуществляется заместителем руководителя службы - начальником Отдела Службы постоянно путем согласования (визирования) проектов решений, принимаемых при осуществлении административных процедур, иных документов, содержащих результаты административных действий.

100. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции могут быть плановыми (на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми, осуществляются на основании распоряжения руководителя Службы.

При проведении плановой (внеплановой) проверки рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

Срок проведения плановой (внеплановой) проверки устанавливается руководителем Службы и не может превышать десяти дней.

101. Распоряжение руководителя Службы о проведении внеплановой проверки может быть издано на основании обращения должностного лица антимонопольного органа, а также обращений лиц, чьи права и законные интересы затрагиваются при осуществлении государственной функции (далее - жалоба).

Прием и регистрация жалобы осуществляется в день её поступления должностным лицом отдела государственной гражданской службы и делопроизводства Службы, ответственным за регистрацию обращений.

102. Результаты проверки оформляются в виде справки в течение 2 рабочих дней после ее завершения, в которой отмечаются выявленные нарушения, недостатки и предложения по их устранению.

Ответ на жалобу направляется в трехдневный срок после окончания внеплановой проверки в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

По результатам проведенных проверок полноты и качества исполнения государственной функции в случае выявления нарушений требований полноты и качества исполнения государственной функции, прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.