Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ГЛАВА 6. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


13. Информация об исполнении Государственной функции предоставляется всем заинтересованным лицам:

а) при личном обращении;

б) письменно в случае наличия соответствующего письменного обращения;

в) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи;

г) посредством размещения информации на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

д) с использованием региональной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.lrkobl.ru;

е) путем размещения информации на информационном стенде, расположенном в Службе.

14. Место нахождения Службы и ее почтовый адрес: 664011, г. Иркутск, ул. Дзержинского, 36, литер А.

График работы Службы: понедельник - пятница 9.00 - 18.00.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Службы сокращается на 1 час.

Обеденный перерыв: с 13 часов до 14 часов.

Личный прием граждан проводится руководителем Службы в первый понедельник каждого месяца с 16 часов до 18 часов.

Справочные телефоны:

1) (3952) 20-69-68 (приемная), 20-61-79 (факс);

2) (3952) 20-75-34 (отдел контроля за размещением государственного и муниципального заказа).

Адрес официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.financialcontrol.irkobl.ru.

Адрес электронной почты: fincontrol@govirk.ru.

15. В помещение Службы обеспечивается свободный доступ посетителей.

При входе в здание, в котором расположена Служба, обеспечивается наличие вывески с полным наименованием Службы.

Все кабинеты в Службе обозначаются информационными табличками, на которых указываются номера кабинетов, наименования отделов Службы.

Консультации предоставляются по вопросам порядка исполнения Государственной функции, в том числе:

а) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные обращения по вопросам исполнения Государственной функции;

б) о принятом решении по конкретному письменному обращению;

в) о нормативных правовых актах по вопросам исполнения Государственной функции (наименование, номер, дата принятии нормативного правового акта);

г) о процедурах исполнения Государственной функции, установленных настоящим Административным регламентом;

д) о месте размещения на сайте Службы справочных материалов по вопросам исполнения Государственной функции;

е) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Служб, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения Государственной функции.

Консультации по вопросам исполнения Государственной функции осуществляют должностные лица отдела контроля за размещением государственного и муниципального заказа (далее - Отдел) Службы, о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Службы письменные обращения по вопросам исполнения Государственной функции - ведущий аналитик отдела государственной гражданской службы и делопроизводства Службы в приемной, в соответствии с графиком работы Службы, установленном в пункте 14 настоящего Административного регламента.