13. Информация об исполнении Государственной функции предоставляется всем заинтересованным лицам:
а) при личном обращении;
б) письменно в случае наличия соответствующего письменного обращения;
в) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи;
г) посредством размещения информации на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
д) с использованием региональной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.lrkobl.ru;
е) путем размещения информации на информационном стенде, расположенном в Службе.
14. Место нахождения Службы и ее почтовый адрес: 664011, г. Иркутск, ул. Дзержинского, 36, литер А.
График работы Службы: понедельник - пятница 9.00 - 18.00.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Службы сокращается на 1 час.
Обеденный перерыв: с 13 часов до 14 часов.
Личный прием граждан проводится руководителем Службы в первый понедельник каждого месяца с 16 часов до 18 часов.
Справочные телефоны:
1) (3952) 20-69-68 (приемная), 20-61-79 (факс);
2) (3952) 20-75-34 (отдел контроля за размещением государственного и муниципального заказа).
Адрес официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.financialcontrol.irkobl.ru.
Адрес электронной почты: fincontrol@govirk.ru.
15. В помещение Службы обеспечивается свободный доступ посетителей.
При входе в здание, в котором расположена Служба, обеспечивается наличие вывески с полным наименованием Службы.
Все кабинеты в Службе обозначаются информационными табличками, на которых указываются номера кабинетов, наименования отделов Службы.
Консультации предоставляются по вопросам порядка исполнения Государственной функции, в том числе:
а) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные обращения по вопросам исполнения Государственной функции;
б) о принятом решении по конкретному письменному обращению;
в) о нормативных правовых актах по вопросам исполнения Государственной функции (наименование, номер, дата принятии нормативного правового акта);
г) о процедурах исполнения Государственной функции, установленных настоящим Административным регламентом;
д) о месте размещения на сайте Службы справочных материалов по вопросам исполнения Государственной функции;
е) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Служб, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения Государственной функции.
Консультации по вопросам исполнения Государственной функции осуществляют должностные лица отдела контроля за размещением государственного и муниципального заказа (далее - Отдел) Службы, о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Службы письменные обращения по вопросам исполнения Государственной функции - ведущий аналитик отдела государственной гражданской службы и делопроизводства Службы в приемной, в соответствии с графиком работы Службы, установленном в пункте 14 настоящего Административного регламента.