Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и копиях архивных документов, исполненных по документам государственных и муниципальных архивов, иных органов и организаций, расположенных на территории Иркутской области, направляемых в государства, подписавшие Гаагскую конвенцию 1961 года" (с изменениями на 5 марта 2018 года)



Глава 21. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЗАПРОСА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


69. Основанием для начала данной административной процедуры является выполнение действий по приему и регистрации официальных документов, поступивших для предоставления государственной услуги.


70. Уполномоченное должностное лицо формирует с использованием программно-технических средств запрос в Управление Федерального казначейства по Иркутской области о предоставлении информации об оплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги и направляет запрос адресату по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).


Максимальный срок выполнения административного действия - в течение рабочего дня.


71. Результатом выполнения административной процедуры является получение из Управления Федерального казначейства по Иркутской области запрашиваемой информации.