Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и копиях архивных документов, исполненных по документам государственных и муниципальных архивов, иных органов и организаций, расположенных на территории Иркутской области, направляемых в государства, подписавшие Гаагскую конвенцию 1961 года" (с изменениями на 5 марта 2018 года)



Приложение 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Проставление апостиля на архивных
справках, архивных выписках и копиях архивных документов,
исполненных по документам государственных и муниципальных
архивов, иных органов и организаций, расположенных
на территории Иркутской области, направляемых в государства,
подписавшие Гаагскую конвенцию 1961 года"


                                 РАСПИСКА

                          В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ

                           "__" ________ 20__ г.


Заявитель:

___________________________________________________________________________

            (Ф.И.О. заявителя - физического лица (представителя);

                      наименование юридического лица)


представлено  на  проставление  апостиля  следующее  количество официальных

документов, подлежащих вывозу за границу:


количество принятых официальных документов:


государство предъявления официальных документов: __________________________

___________________________________________________________________________

о  чем в журнал учета входящих документов для проставления апостиля внесена

запись: N _________________________________________________________________


ДАТА ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ: "__" ___________ 20__ г.


Документы принял(а):

____________________________  ____________________  _______________________

(должность уполномоченного         (подпись)               (Ф.И.О.)

    должностного лица)


График приема и выдачи документов:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                           Телефон для справок:

___________________________________________________________________________