125. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц архивного агентства.
126. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы архивного агентства) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
127. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
128. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие архивного агентства.
129. Проверка осуществляется на основании распоряжения архивного агентства.
Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии. Проверяемые лица под роспись знакомятся с актом, после чего указанный акт помещается в соответствующее номенклатурное дело.