102. Выдача документов осуществляется заявителю или его представителю при предъявлении расписки о приеме официальных документов и документа, удостоверяющего личность. В случае утраты расписки документы выдаются заявителю при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, или его представителю (при предъявлении доверенности от заявителя, в том числе в простой письменной форме).
103. Уполномоченное должностное лицо знакомит заявителя (его представителя) с перечнем выдаваемых официальных документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель (его представитель) расписывается в получении документов в соответствующей графе Реестра апостилей. При ведении в электронном виде Реестра апостилей уполномоченное должностное лицо распечатывает строку Реестра, соответствующую записи о приеме документов заявителя, для проставления заявителем даты и подписи.
104. Максимальный срок выполнения административного действия - 5 минут.
105. В случае поступления официальных документов и запроса о предоставлении государственной услуги почтовой связью или курьерской службой доставки уполномоченное должностное лицо готовит проект письма об отправке официальных документов и передает проект письма с приложением официальных документов на подпись руководителю архивного агентства.
106. Руководитель архивного агентства подписывает письмо и передает уполномоченному должностному лицу.
107. Уполномоченное должностное лицо передает письмо с приложением официальных документов специалисту, ответственному за ведение делопроизводства, для отправки заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия - в течение рабочего дня.
108. После отправки официальных документов заявителю уполномоченное должностное лицо вносит в графу 9 Реестра апостилей отметку об отправке документов заявителю с указанием даты отправки.