Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и копиях архивных документов, исполненных по документам государственных и муниципальных архивов, иных органов и организаций, расположенных на территории Иркутской области, направляемых в государства, подписавшие Гаагскую конвенцию 1961 года" (с изменениями на 5 марта 2018 года)



Глава 18. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


50. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах архивного агентства в сети "Интернет", в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области";


наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;


возможность направления документов для предоставления государственной услуги почтовой связью и курьерской службой доставки;


возможность получения результата предоставления государственной услуги почтовой связью;


возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи.


51. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:


наличием специалистов и уполномоченных должностных лиц с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;


отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям;


отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;


отсутствием жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;


отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям.


52. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуги и в электронной форме не осуществляется.