Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и копиях архивных документов, исполненных по документам государственных и муниципальных архивов, иных органов и организаций, расположенных на территории Иркутской области, направляемых в государства, подписавшие Гаагскую конвенцию 1961 года" (с изменениями на 5 марта 2018 года)



Глава 25. ОТКАЗ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


109. Основанием для начала данной административной процедуры является установление уполномоченным должностным лицом наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 33 Административного регламента.


110. Уполномоченное должностное лицо сообщает руководителю архивного агентства об установленных основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 72 Административного регламента.


111. Руководитель архивного агентства рассматривает основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленные уполномоченным должностным лицом.


Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение рабочего дня.


112. В случае принятия руководителем архивного агентства решения об отказе в предоставлении государственной услуги уполномоченное должностное лицо сообщает заявителю об установленных основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги на личном приеме или при обращении заявителя по телефону для справок за информацией о ходе предоставления государственной услуги.


113. В зависимости от требования заявителя отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется в устной либо в письменной форме.


114. При возврате официальных документов заявителю на личном приеме уполномоченное должностное лицо в устной форме разъясняет заявителю установленные основания для отказа в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования принятого решения об отказе, возвращает заявителю представленные документы и вносит в графу 7 журнала учета входящих документов для проставления апостиля запись об установленном основании для отказа в предоставлении государственной услуги.


115. Заявитель расписывается в получении документов и проставляет дату их получения и свою подпись в графе 7 журнала учета входящих документов для проставления апостиля. При ведении в электронном виде журнала учета входящих документов для проставления апостиля уполномоченное должностное лицо распечатывает строку журнала, соответствующую записи о приеме документов заявителя, для проставления заявителем даты и подписи.


Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.


116. По письменному требованию заявителя, получающего официальные документы на личном приеме, уполномоченное должностное лицо готовит проект письма заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.


В проекте письма уполномоченное должностное лицо излагает установленные основания для отказа в предоставлении государственной услуги, а также информирует заявителя о порядке обжалования принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


117. Уполномоченное должностное лицо передает проект письма с приложением официальных документов на подпись руководителю архивного агентства.


118. Руководитель архивного агентства подписывает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги и передает уполномоченному должностному лицу.


119. По требованию заявителя уполномоченное должностное лицо выдает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных официальных документов заявителю на руки или передает специалисту, ответственному за ведение делопроизводства, для отправки заявителю.