Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и копиях архивных документов, исполненных по документам государственных и муниципальных архивов, иных органов и организаций, расположенных на территории Иркутской области, направляемых в государства, подписавшие Гаагскую конвенцию 1961 года" (с изменениями на 5 марта 2018 года)



Глава 22. РАССМОТРЕНИЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ НАЛИЧИЯ ИЛИ ОТСУТСТВИЯ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


72. Уполномоченное должностное лицо после формирования и направления межведомственного запроса для получения информации об оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги незамедлительно устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 33 Административного регламента.


Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут на каждый документ.


73. В случае отсутствия в архивном агентстве образца подписи, оттиска печати и информации о полномочиях должностного лица, подписавшего официальный документ, уполномоченное должностное лицо оформляет запрос о предоставлении соответствующей информации в адрес лица, выдавшего официальный документ. Запрос архивного агентства должен содержать наименование выданного официального документа и его реквизиты. К запросу прилагается копия соответствующего российского официального документа.


Одновременно уполномоченное должностное лицо оформляет уведомление заявителю о продлении срока проставления апостиля в соответствии с пунктами 22 - 24 Административного регламента.


Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.


74. Уполномоченное должностное лицо передает оформленный запрос и уведомление на подпись руководителю архивного агентства.


Максимальный срок выполнения административного действия - 5 минут.


75. Руководитель архивного агентства подписывает запрос на получение образца подписи и подтверждение полномочий на право подписи лица, подписавшего представленный официальный документ, и (или) образца оттиска печати органа (лица), от которого исходит официальный документ, и уведомление заявителю о продлении срока проставления апостиля и передает уполномоченному должностному лицу.


Максимальный срок выполнения административного действия - 5 минут.


76. Уполномоченное должностное лицо передает запрос и уведомление специалисту, ответственному за ведение делопроизводства, для отправки по назначению.


Максимальный срок выполнения административного действия - 3 минуты.


77. Специалист, ответственный за делопроизводство, направляет запрос и уведомление по назначению.


Максимальный срок выполнения административного действия - в течение одного рабочего дня со дня установления в архивном агентстве факта отсутствия образца подписи, оттиска печати и информации о полномочиях должностного лица, подписавшего российский официальный документ.


78. Уполномоченное должностное лицо информирует заявителя о направлении запроса и о сроке предоставления государственной услуги, предусмотренном пунктом 22 Административного регламента, на личном приеме или по телефону для справок при обращении заявителя за информацией о ходе предоставления государственной услуги.