Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 35-мпр)



34. Для получения социального пособия на погребение заявитель или его представитель в срок не позднее шести месяцев со дня смерти лица, погребение которого осуществлено за счет заявителя, представляет в расположенное по месту жительства заявителя учреждение заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 05.06.2013 N 94-мпр, от 24.09.2014 N 147-мпр)


35. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 05.06.2013 N 94-мпр)


а) документ, удостоверяющий личность заявителя;


б) утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.07.2015 N 97-мпр.


36. Заявитель или его представитель должен представить документ, указанный в пункте 35 настоящего административного регламента.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.07.2015 N 97-мпр)


При предоставлении государственной услуги министерство, учреждения не вправе требовать от заявителей или их представителей документы, не указанные в пункте 35 настоящего административного регламента.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2014 N 147-мпр)


(п. 36 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 05.06.2013 N 94-мпр)


37. Требования к документам, предоставляемым заявителями или их представителями:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 05.06.2013 N 94-мпр)


а) документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);