ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящее Положение разработано в целях обеспечения эффективного использования средств областного бюджета, внебюджетных источников финансирования в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и устанавливает порядок взаимодействия Агентства по государственному заказу Иркутской области (далее - уполномоченный орган) и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области.
2. Размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета, внебюджетных источников финансирования осуществляется уполномоченным органом через автоматизированную систему "Автоматизированный центр контроля - Государственный заказ" (далее - АС "АЦК-Госзаказ") на основании заявок государственных заказчиков, составляемых в соответствии со сводным планом закупок товаров (работ, услуг), а также потребностями и доведенными лимитами бюджетных обязательств на установленный период.
3. Государственные заказчики ежегодно в срок до 20 сентября формируют в АС "АЦК-Госзаказ" планы закупок товаров (работ, услуг) на очередной календарный год в разрезе наименований закупаемой продукции, предполагаемых сроков и лимитов бюджетных обязательств, на основе которых в автоматизированной системе формируется сводный план закупок.
4. После вступления в силу закона об областном бюджете на соответствующий год, в течение 10 дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств, а также ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за последним месяцем квартала, государственные заказчики в случае необходимости вносят изменения в сформированный ими план закупок товаров (работ, услуг) в АС "АЦК-Госзаказ".
5. В целях размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области государственные заказчики формируют заявки в win-клиенте АС "АЦК-Госзаказ" в соответствии с Инструкцией по формированию заявок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области, являющейся приложением к настоящему Положению и подлежащей размещению в сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа www.gz.gfu.ru.
Заявка должна содержать следующую информацию:
1) наименование заказчика, адрес, телефон, адрес электронной почты, которые содержатся в информационной карте государственного заказчика в АС "АЦК-Госзаказ";
2) источник финансирования заказа с обязательным указанием кодов бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) предмет государственного контракта с указанием количества закупаемых товаров (работ, услуг);
4) полную характеристику закупаемых товаров (работ, услуг), присоединяемую в электронном виде отдельным файлом к документу "Заявка на закупку" в АС "АЦК-Госзаказ";
5) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара (работ, услуг), к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
6) место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
7) форму, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг);
8) начальную цену государственного контракта (объем доведенных лимитов бюджетных обязательств);
9) критерии оценки заявок в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
10) необходимость установления обеспечения конкурсных заявок, размер такого обеспечения;
11) необходимость установления обеспечения исполнения государственного контракта, размер такого обеспечения;
12) другие сведения, установленные действующим законодательством.
6. При размещении заказов на выполнение подрядных работ, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством, государственный заказчик наряду с формированием заявки в АС "АЦК-Госзаказ" направляет в уполномоченный орган полный пакет технической документации (заключения экспертизы, технологические карты, экспликации и др.), оформленный и заверенный надлежащим образом на бумажном и электронном носителях.
7. При формировании заявок на закупку товаров (работ, услуг), производство которых осуществляется учреждениями уголовно-исполнительной системы и (или) организациями инвалидов, государственный заказчик вправе предложить установить преимущества указанным категориям лиц в отношении предлагаемой цены контракта в соответствии с действующим законодательством.
8. При формировании заявок государственные заказчики в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации, обязаны указать вид и объем закупаемых товаров (работ, услуг) для осуществления размещения заказа у субъектов малого предпринимательства.
9. Сформированная в АС "АЦК-Госзаказ" заявка подписывается электронно-цифровой подписью уполномоченного лица государственного заказчика. Подписанная государственным заказчиком заявка согласовывается посредством электронно-цифровой подписи уполномоченным лицом главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств. Согласованная главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств заявка проходит проверку в Департаменте финансов Иркутской области на наличие доведенных лимитов бюджетных обязательств и их резервирование через автоматизированную систему "Автоматизированный центр контроля - Финансы". При подтверждении наличия доведенных лимитов бюджетных обязательств заявка принимается на рассмотрение уполномоченным органом.
10. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней рассматривает поступившую заявку и принимает в АС "АЦК-Госзаказ" решение о принятии ее в обработку или об отказе в принятии заявки в случае ее несоответствия требованиям, установленным в пунктах 5, 6 настоящего Положения, с указанием мотивов отказа.
11. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия в обработку заявки, сформированной в соответствии с установленными требованиями, обеспечивает:
1) разработку конкурсной документации открытого (закрытого) конкурса, включая проект государственного контракта и заявку-спецификацию (технические условия) открытого (закрытого) конкурса;
2) разработку документации об открытом (закрытом) аукционе, включая проект государственного контракта и заявку-спецификацию (технические условия) открытого (закрытого) аукциона;
3) разработку запроса котировок цен на товары (работы, услуги), включая проект государственного контракта.