Недействующий

О КАНЦЕЛЯРИИ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

III. Функции канцелярии


5. Канцелярия в соответствии с возложенными задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции:

в сфере обеспечения документационного обслуживания Губернатора области, администрации области, администрации Губернатора области, исполнительных органов государственной власти области:

1) обеспечение установленного порядка прохождения документов (прием, регистрация, передача на рассмотрение (подписание), тиражирование, рассылка), в том числе:

входящих документов, поступающих на имя Губернатора области, первого заместителя главы администрации области, заместителей главы администрации области, руководителя администрации Губернатора области, заместителей руководителя администрации Губернатора области - помощников Губернатора области (далее - должностные лица администрации области, администрации Губернатора области);

исходящих документов за подписью должностных лиц администрации области, администрации Губернатора области;

областных правовых актов и их проектов;

договоров (контрактов), соглашений, заключаемых от имени области, администрации области, администрации Губернатора области;

иных документов;

2) обработка служебных документов и представление их должностным лицам администрации области, администрации Губернатора области;

3) выдача справочной информации по вопросам деятельности канцелярии, включая информацию:

о прохождении и состоянии рассмотрения входящих документов, поступающих на имя должностных лиц администрации области, администрации Губернатора области;

об исходящих за подписью должностных лиц администрации области, администрации Губернатора области документах;

о прохождении и состоянии рассмотрения проектов областных правовых актов и иных документов, направленных на подписание (согласование) Губернатору области, первому заместителю главы администрации области, руководителю администрации Губернатора области;

о состоянии исполнения документов, поставленных на контроль;

4) техническое обеспечение работы с документами, включая выполнение копировально-множительных, машинописных работ;

5) направление в уполномоченное самостоятельное структурное подразделение администрации Губернатора области подписанных Губернатором области законов области для их опубликования, а также иных областных правовых актов, подлежащих опубликованию в средствах массовой информации;

6) подготовка аналитических материалов, иной информации по вопросам, деятельности канцелярии;

7) удостоверение подлинности документов, соответствия их копий подлинникам, отметок о регистрации документов находящимися в канцелярии печатями (гербовая, две круглые печати администрации области (для командировочных удостоверений, для телеграмм и пакетов), круглая печать для удостоверения копий областных правовых актов) и штампами;

в сфере организации единого порядка ведения документооборота, контроля за своевременным и качественным исполнением документов:

8) разработка и совершенствование инструкций, иных актов по вопросам ведения делопроизводства и документооборота;

9) обеспечение совместно с соответствующими исполнительными органами государственной власти области, самостоятельными структурными подразделениями администрации Губернатора области своевременного обнародования Губернатором области поступивших законов области, принятых Законодательным собранием области;

10) контроль за исполнением поручений, предусмотренных в областных правовых актах, решениях Губернатора области, руководителя администрации Губернатора области, иных поручений, поставленных в канцелярии на контроль;

11) осуществление совместно с главным правовым управлением Губернатора области, контрольным управлением Губернатора области, иными уполномоченными самостоятельными структурными подразделениями администрации Губернатора области, контроля за своевременным и в полном объеме исполнением документов, представление по ним докладов и информационных материалов Губернатору области, руководителю администрации Губернатора области;

12) обеспечение деятельности совместно с управлением делами администрации области административного комитета при Губернаторе области (далее - административный комитет), президиума административного комитета при Губернаторе области (далее - президиум), а также организационное обеспечение подготовки доклада Губернатору области, в том числе:

подготовка повестки заседания административного комитета, обеспечение членов административного комитета и приглашенных материалами, оформление стенограммы заседания и протокола поручений;

подготовка повестки заседания президиума, обеспечение членов президиума материалами, оформление протокола поручений;

подготовка повестки доклада Губернатору области, оформление протокола поручений;

формирование ежеквартальных планов заседаний административного комитета, доклада Губернатору области;