Недействующий

О КАНЦЕЛЯРИИ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

IV. Обеспечение деятельности канцелярии


7. Канцелярия для решения возложенных задач и реализации функций в установленном порядке вправе:

1) запрашивать и получать от органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию;

2) принимать участие в работе заседаний административного комитета при Губернаторе области, иных заседаниях и совещаниях;

3) способствовать привлечению в необходимых случаях специалистов исполнительных органов государственной власти области, а также специалистов (экспертов) иных органов и организаций для решения вопросов, относящихся к сфере деятельности канцелярии;

4) осуществлять иные права в соответствии с законодательством.

8. Информационное, документационное, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности канцелярии осуществляют управление делами администрации области и соответствующие самостоятельные структурные подразделения администрации Губернатора области.