Недействующий

О КАНЦЕЛЯРИИ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

V. Организация деятельности канцелярии


9. Канцелярию возглавляет заведующий канцелярией, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке.

10. Заведующий канцелярией:

1) осуществляет руководство и организует деятельность канцелярии;

2) распределяет обязанности государственных гражданских служащих области в канцелярии и работников, замещающих в канцелярии должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы области (далее - сотрудники канцелярии) в соответствии с должностными регламентами (должностными инструкциями), настоящим Положением;

3) утверждает положения о структурных подразделениях канцелярии, должностные инструкции;

4) обеспечивает подготовку должностных регламентов сотрудников канцелярии;

5) вносит в установленном порядке проект положения о канцелярии, предложения о ее структуре, предельной штатной численности сотрудников канцелярии;

6) представляет канцелярию в отношениях с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, организациями, гражданами;

7) вносит предложения по улучшению условий труда сотрудников канцелярии, направлению их на дополнительное профессиональное образование, а также их поощрению и награждению, наложению на них дисциплинарных взысканий, принимает участие в подборе кадров канцелярии в установленном порядке;

8) подписывает документы, исходящие из канцелярии;

9) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.