31. Учреждения социального обслуживания и их структурные подразделения должны быть размещены в здании (зданиях) или помещениях, доступных для граждан. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.
32. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество оказываемой государственной услуги (повышенные температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация).
33. Центральный вход в здание, в котором располагается учреждение социального обслуживания, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование, место нахождения, режим работы учреждения социального обслуживания. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
34. Кабинеты приема граждан оснащаются информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, времени приема граждан, времени перерыва на обед.
35. Кабинеты приема граждан оборудуются стульями, столами, места для заполнения гражданином документов обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
36. Специалисты учреждения социального обслуживания обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками на рабочем месте с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
37. Режим работы учреждений социального обслуживания: с 9-00 до 18-00 (в районах Крайнего Севера и приравненных к ним районам с 9-00 до 17-00), перерыв на обед с 13-00 до 14-00. Выходные дни: суббота, воскресенье.