(в ред. приказа министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 24.08.2011 N 109-мпр)
77. Решения, действия (бездействие) должностных лиц учреждений социального обслуживания в процессе оказания государственной услуги в случае несоответствия государственной услуги настоящему Государственному стандарту могут быть обжалованы в административном порядке (вышестоящему должностному лицу учреждения социального обслуживания, решения, действия (бездействие) должностных лиц которого обжалуются, в управление министерства, расположенное по месту нахождения указанного учреждения социального обслуживания, в министерство) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(п. 77 в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.09.2013 N 184-мпр)
78. Направление жалобы осуществляется по месту нахождения учреждения социального обслуживания, решения, действия (бездействие) должностных лиц которого обжалуются, управления министерства, расположенного по месту нахождения указанного учреждения социального обслуживания, министерства.
Направление жалобы в министерство с использованием средств факсимильной и электронной связи осуществляется по телефону (факсу): (3952) 33-33-31 и электронной почте: obl_sobes@irmail.ru соответственно.
Личный прием граждан осуществляется в учреждениях социального обслуживания, решения, действия (бездействие) должностных лиц которых обжалуются, управлениях министерства, расположенных по месту нахождения указанных учреждений социального обслуживания, министерстве соответственно в установленные для приема дни и часы.
(п. 78 в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.09.2013 N 184-мпр)
79 - 88. Утратили силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.09.2013 N 184-мпр.