Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ВИДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВРЕМЕННОГО ПРИЮТА ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 16.09.2014) (утратил силу на основании приказа Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.10.2014 N 178-мпр)

Глава 9. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ОКАЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


55. Руководитель учреждения социального обслуживания на основании представленных заявления и документов (при их наличии) принимает решение об оказании государственной услуги или об отказе в оказании государственной услуги.

56. Решение об отказе в оказании государственной услуги принимается в случае, если:

а) гражданин является бактерио- или вирусоносителем, страдает психическим заболеванием, сопровождающимся на момент обращения в учреждение (отделение), расстройствами поведения, опасными для самого больного и окружающих, страдает венерическим, карантинным инфекционным заболеванием, активной формой туберкулеза, иным тяжелым заболеванием, требующим лечения в специализированных учреждениях здравоохранения;

б) гражданин не согласен соблюдать порядок получения государственной услуги, установленный настоящим Государственным стандартом, а также правила внутреннего распорядка, установленные в учреждении (отделении) социального обслуживания;

в) гражданин не относится к категориям граждан, указанных в пункте 6 настоящего Государственного стандарта.

(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.08.2011 N 109-мпр)

57. При принятии решения об оказании гражданину государственной услуги учитываются интересы гражданина, состояние его здоровья, специфика трудной жизненной ситуации, в которой находится гражданин, материальные возможности гражданина.

58. Решение об оказании государственной услуги или об отказе в оказании государственной услуги принимается в срок не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов и оформляется актом учреждения социального обслуживания. Информация о принятом решении вносится в Журнал обращений в срок не более 1 рабочего дня со дня принятия решения.

Гражданину направляется уведомление о принятом решении в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения. В случае принятия решения об отказе в оказании государственной услуги в уведомлении гражданину указываются причины отказа. Гражданин вправе обжаловать решение учреждения социального обслуживания в вышестоящем в порядке подчиненности государственном органе и (или) в судебном порядке.

59. Оказание государственной услуги гражданам осуществляется в порядке очередности. Очередность формируется в виде списков с одновременным выделением в отдельные списки граждан, имеющих право на внеочередное оказание государственной услуги. Очередность формируется по дате обращения граждан (их представителей) в учреждение социального обслуживания за оказанием государственной услуги. Граждане, обратившиеся в один и тот же день, включаются в списки граждан в алфавитном порядке.