Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ВИДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВРЕМЕННОГО ПРИЮТА ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 16.09.2014) (утратил силу на основании приказа Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.10.2014 N 178-мпр)

Глава 1. РАЗРАБОТЧИК ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ


1. Настоящий Государственный стандарт социального обслуживания в виде предоставления временного приюта отдельным категориям граждан государственными учреждениями социального обслуживания Иркутской области (далее - Государственный стандарт) устанавливает требования к качеству и объему государственной услуги "Социальное обслуживание отдельных категорий граждан в виде предоставления временного приюта государственными учреждениями социального обслуживания Иркутской области" (далее - государственная услуга), а также порядку и условиям ее оказания государственными учреждениями социального обслуживания Иркутской области.

2. Разработчиком Государственного стандарта является министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство). Местонахождение министерства: г. Иркутск, ул. Канадзавы, д. 2. Министерство осуществляет свою деятельность через территориальные подразделения (управления) министерства (далее - управления министерства).

3. Единица измерения государственной услуги: 1 услуга.

Термины и определения, используемые в настоящем Государственном стандарте:

Качество социальной услуги - совокупность свойств социальной услуги, определяющая ее возможность и способность удовлетворить потребности клиента социальной службы и осуществить его социальную реабилитацию или социальную адаптацию.

Качество обслуживания - совокупность характеристик процесса и условий обслуживания, обеспечивающих удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей потребителя.

Показатель качества услуги (обслуживания) - количественная характеристика одного или нескольких свойств услуги (обслуживания), составляющих ее (его) качество.

Система качества учреждения социального обслуживания - совокупность его организационной структуры (с распределением ответственности сотрудников за качество услуг), правил, методов обеспечения качества социальных услуг, процессов оказания социальных услуг, ресурсов учреждения социального обслуживания (людских, материально-технических, информационных и других), обеспечивающих осуществление административного руководства качеством социальных услуг.